Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Аквапланирование и скольжение

Сцепление шин обуславливается некоторыми факторами, в частности взаимодействием элементов протектора авторезины с неровностями дорожного покрытия (бетона, асфальта). Для автомобилистов уже дано не является секретом, что при смачивании водой поверхности сцепление шин может весьма заметно уменьшиться, это можно объяснить тем, что образуется водяная пленка, которая взаимодействует с частицами грунта и пыли. Она находится между резиной и поверхностью, тем самым ослабляя эффект трения. На сухой, нескользкой дороге пятно взаимодействия шины с уличным покрытием составляет величину С. На влажной дороге эта составляющая может уменьшиться на величину d. Это возникает из-за появления так называемого водяного клина, который образуется из воды, полученной из-под колеса в период движения. Летние шины и зимние шины имеют разные характеристики на этот счет. Чем больше скорость движения, тем больше выдавленной воды можно заметить. Водяной клин стабильно растет и, как результат, шина все больше возвышается над дорожным покрытием. При критическом значении скорости между покрытием и шиной образуется сплошной слой воды. Из-за этого автомобиль может полностью утратить контакт с дорогой и стать неуправляемым. Именно это явление на языке автомобилистов называется аквапланированием. Его не стоит путать с другим явлением, которое по своим характеристикам немного похоже на него. Это скольжение, которое может возник на любой возможной скорости. При нем внезапно возникает водяная пленка и сцепление шин с дорожным покрытием резко уменьшается. Скольжение может вызвать резкое торможение или маневр и именно поэтому его можно контролировать. При аквапланировании автомобиль двигается по прямой и никак не реагирует на попытки изменения траектории его движения до тех ор, пока скорость не снизится и не станет меньше составляющая водяного клина. Поэтому, если автомобиль "всплыл" на мокрой дороге, его не стоит разворачивать или пытаться тормозить. Как только скорость упадет, автомашина сама приобретет контакт с дорогой, если же начать тормозить, то повышается шанс заноса. Скольшение, как дорожное явление возникает в самом начале дождя, когда сухие частицы пыли с дороги только начинают взаимодействовать с влагой. В нашем Интернет магазине вы сможете преобрести много моделей автошин с улучшенными показателями авквапланирования