Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Новые ContiIceContact BD

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой - шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий.Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.Преимущества
  • Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа
  • Отличная управляемость на зимней дороге как результат ассиметричного дизайна грунтозацепов
  • Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины

Ассмметричный рисунок протектора дл оптимальной тяги

Концепт ассиметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия вдизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путьи сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатыеканавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием,обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Внешняясторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразныеканавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках. Чтобыпредотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результатесцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление истабильность управления. Еще одно преимущество ассиметричного рисунка протектора - равномерный износ,который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины иопределенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработкиповлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществданного концепта.

Новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработалиновую технологию шипа "Бриллиант Плюс", которая используется в шине ContiIceContact. Специальнаятвердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении,а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длинусцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.
Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути - автомобиль натаких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использованареволюционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечиваетбольшую безопасность при торможении и на поворотах. Для улучшения сцепления новая технология шипа включает всебя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхностьдороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шипи уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количествосцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхностиили на укатанном снегу.

Состав резиновой смеси, приспособленный для низких температур

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химикикомпании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый,полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурахна протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остаетсяэластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например,тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей)и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, ауправляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1, а также ContiWinterViking 2 будут полностью заменены на линейку ContiIceContact

Статья написана По материалам Continental AG