Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Особенности дождевых шин

Так называемые аквапокрышки, или всем известные дождевые шины - самая юная группа в классификации шин. По сравнению с другими видами авторезины (зимние шины, летние шины), они появились на свет самыми последними: в 70-е годы - в виде идей и патентов - и только в начале 90-ых, из-за огромного успеха на "Формуле 1", появились на конвейере и стали доступными для всех автомобилистов. С тех самых пор, все известные производители шин, обязательно выпускают на рынок среди других хоть бы одну модель дождевых шин. Дождевые шины специально были разработаны для поездок, в условиях дождливой погоды, по образовывающимся лужам. Самым главным их различием от стандартных шин является то, что они снижают эффект аквапланирования. Что из себя представляет эффект аквапланирования? Во время вашего въезда в лужу, между дорогой и колесом образовывается водяная прослойка. В такой момент, колесо (в частности авторезина) может начать скользить по воде и терять контакт с дорожным полотном и машиной становится невозможно управлять, что, в свою очередь, нередко становится причиной аварийных ситуаций. Такой эффект стает сильно заметным на уже изношенных шинах, и даже в случае небольшой скорости авто может потерять управление. В таких шинах небольшой эффект аквапланирования можно достичь за счет повышения количества добавочных канавок и водоотводящих каналов на рисунке протектора. Машина, которая "обута" такой разновидностью шин, например Uniroyal R550, значительно лучше управляется на мокром дорожном полотне. Но в случае нормальной погоды, управление происходит хуже, так как за счет повышения водоотводных канавок - снижается площадь контакта автопокрышки с дорогой. При всем том, дождевые шины имеют свой уникальный рисунок протектора, спутать который с другими невозможно. Самым характерным и главным элементов протектора аквапокрышки - достаточно глубоки водоэвакуационный канал, который делит шину на две "полушины" вдоль. От центральной "впадины" направляются косо порезанные канавки, по которым выбрасывается вода или снеговая каша из пятна контакта. Если смотреть по классификации, то дождевые шины относят к типу "летние шины", но обыкновенной маркировки нету, хотя немногие производители порой вводят в наименование модели приставки rain или аqua, что не есть обязательным условием.