Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Испытания шин на сухом асфальте

Летние шины испытывают наибольшую нагрузку на сухом асфальте. Именно поэтому производители и не зависимые эксперты испытывают автомобильную резину в разных условиях, чтобы донести до потребителя наиболее качественный и безопасный товар. Существует специальный тест, который позволяет сравнить поведение и управляемость автомобилях в критических ситуациях на тех или иных шинах. Маневр называется "переставка", в его процессе каждому тестируемому комплекту шин выставляется экспертная оценка управления. Шины Continental лучше всех справились с объездом препятствия. Менее удачливыми, но все же надежными оказались шины Barum, шины Bridgestone и шины Dunlop. Кстати, эксперты заметили один уникальный факт: изношенные и эксплуатируемые не один сезон шины держат дорогу иногда получше новых своих аналогов. Летние шины имеют протекторы, и в некоторых моделях по мере износа могут исчезнуть канавки и мелкие ламели, уменьшается при этом и высота секций протектора. Это говорит о том, что повышается устойчивость к поперечным нагрузкам. Положительное влияние в этом случае бесспорно. Не зря болиды, которые используются в гонках, обуваются в специальные слики - шины без протекторов. Далее эксперты занимались тестами на комфортность. Первый заключался в том, что была произведена оценка уровня шума. Эксперты могут совершать пробег по дорогам с различным покрытием для выяснения поведения автомобиля. Шины Continental и шины Nokian заставили экспертов прислушиваться, поскольку шума они издавали очень мало. А вот шины Vredestein отчетливо гудели даже в салоне автомобиля, независимо от того, как долго использовался протектор. Для полигонной оценки был создан специальный трек с неровностями и маленькими выступами на асфальте. В этом виде все практически шины вели себя достойно и мало отличались по своим показателям. И все шины Dunlop, шины Michelin, Goodyear и шины Nokian были немного мягче и комфортнее. Все что осталось экспертам - это усреднить полученные результаты и составить примерную статистику новых и бывших уже в эксплуатации шин и перевести все в систему оценочных баллов. И только тогда можно будет называть победителя. По предварительным подсчетам лидерские позиции заняли шины Michelin Pilot Exalto 2. Они в некоторых аспектах уступали конкурентам, но их технические характеристики и качества при износе оставались лучшими в своем сегменте.