Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Как появились пневматические шины

Колесо как таковое, в природе не существовало ни в каком виде, именно оно относится к самым значительным изобретениям человека. Изначально оно создавалось из дерева и носило примитивный характер. Впоследствии, колесо стало приобретать очертания деревянного диска со спицами. Уникально то, что даже самые первые автомобили Бенц были "обуты" в деревянные колеса, на которых размещались резиновые прослойки. Сейчас это даже трудно себе вообразить, именно поэтому прогресс не стоял на месте. Уже в конце 19 века впервые увидело свет пневматическое колесо, которое начало развиваться одновременно с технологическим прорывом в области автомобилестроения. С конца 40-х годов были произведены зимние шины, высота которых была больше, чем ширина. Они получили название супер-баллоны. Далее производители шин изобрели модели, которые в разрезе и в поперечном сечении были сверхнизкими и отличались по соотношению ширина-высота только в 20 процентов. На данный момент общепринятое соотношение ширины и высоты составляет 65 процентов, и подходят для всех стандартных автомобилей. Но существуют экземпляры, которые имеют разницу всего в 30 процентов, поскольку начинает преобладать мода на сверхширокие шипованные шины. Они в основном используются на дорогих моделях автомобилей. Современные шины, независимо от того, летние шины или это зимние шины состоят из 25 конструктивных частей и содержит околок 12 различных составляющих смесей. Основу шины составляют протектор и каркас. Задача протектора - обеспечить сопротивление качению и максимальную устойчивость при пробеге на высоком километраже. Каркас, в свою очередь, обеспечивает поддержку амортизационных свойств шины, удерживает нужное количество воздуха. Истории каркаса началась с того, что льняную ткань покрывали каучуком с уточными или челночными нитями. Недостаток был в том, что срок эксплуатации был очень недолгим, поскольку нити перетирали друг друга. Именно поэтому в начале 20 века концерн Continental изобрел новую ткань, которая состояла только из челночных нитей. Именно это позволило продлить жизнь автомобильным шинам. Существовало два вида шин, диагональные и радиальные (конструкция автошины) . Каркас диагональной шины обвивали проволочные стержни кольцевого вида, которые обеспечивали правильную посадку шины на диск. В данный момент такие конструкции уже не используются в моду вошли радиальные шины (зимние шины не исключение), в которых кордовые нити каркаса располагаются под прямым углом. Но при этом они сохраняют радиальное направление. Такая нагрузка позволяет шине выдерживать значительные нагрузки при приобретаемом автомобилем ускорении.