Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Что представляет собой производство шин

Производители шин, несмотря на то, что каждый старается усовершенствовать конструкцию и прочность своего продукта, обязаны следовать некоторым нормам по изготовлению. К ним относятся: состав резиновой смеси, характеристики измельчения резины, изготовления борта, конструкция каркаса, протектора, проведение вулканизации и окончательная проверка прочности и функциональности. Летние шины изготавливают по той же технологии, что и зимние шины , разница в устойчивости в период неблагоприятных погодных условий. Резиновая смесь, как правило, состоит из пигментов и химических веществ, все это смешивается в огромных миксерных резервуарах, которые называют смесителями Бенбери. В таком агрегате за один раз смешивают до 30 видов резины при большом давлении и температуре. Конечная смесь на выходе черная и вязкая, поддающаяся измельчению после охлаждения. Когда смесь окончательно остывает ее разрезают на листы и перевозят к смесителю. Он изготавливает различные смеси для прокатного станка. Здесь появляются на свет боковые части, протекторы (летние шины, зимние шины) и другие необходимые части. Кроме этого, поставляется сталь, нейлон, вискоза, без которых невозможно появление исходного продукта. Одну их составляющих деталей называют бортом. Он обычно имеет форму загнутого обруча и служит для правильного закрепления колеса на ободе. Далее начинается работа над каркасом. Это два наложенных обрезиненных слоя специальной ткани (корда). Чем качественнее эти слои - тем дороже исходная стоимость товара. Наружная сторона шины предохраняется от истирания и повреждений при демонтаже и монтаже. Наиболее качественно изготовлены шины continental , шины nokian, шины barum. Фирмы-производители более всего беспокоятся о протекторах для шин, поскольку именно по ним можно определить качество и условия использования. Зимние шины, к примеру, должны обладать металлокордом, который защищает колесо от проколов и деформации, при этом поддерживая устойчивость и сцепление с дорогой. Протектор является последней, финальной частью в процессе изготовления шины. После проведения всех необходимых мероприятий по изготовлению, шина, именуемая "зеленой", отправляется на вулканизацию. При вулканизации лекалом наносится рисунок протектора, именно тут появляются шипованные шины, зимние и летние шины. Вулканизация проходит при температуре в 300 градусов около 15 минут. Все зависит от размера будущей шины. После проверки качества и отбраковки неподходящих экземпляров, шины поступают на реализацию.