Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Зачем закачивать азот в автомобильные шины



Для того, чтобы понять, зачем производить закачку азота в автомобильные шины, следует узнать основные составляющие воздуха и принцип их действия. Воздух состоит из азота - 78 процентов и кислорода 21 процент. Молекулярный состав азота N2 по своей природе больше, чем молекулы кислорода. А в целом, в шинах содержится кислород, азот и пар, но непосредственно утечку давления может давать O2 и пар. Эти молекулы намного быстрее покидают стенки автопокрышки. Сжатый воздух также имеет недостатки. К примеру, летние шины подвергаются окислительным свойствам водяного пара и кислорода. Зимние шины страдают немного меньше, но тем не менее при взаимодействии с материалом кислород окисляет автомобильную резину, бортовое кольцо, корд, диск. Это негативно влияет на износоустойчивость шины, и наносит урон на безопасность вождения. В шине, наполненной сжатым воздухом, утечка приблизительно составит 0,08 атм. в месяц. Кислород будет проходить сквозь стенки автомобильной шины на 30-40 процентов быстрее, чем это может сделать азот, сама утечка будет продолжаться до тех пор, пока соотношение газов не уравняется. Эксперименты показали, что если содержание кислорода не превышает 5 процентов для легковых автомобильных шин и 2,5 процентов для используемых в грузовых автомобилях, то соотношение газов внутри и снаружи будет находиться в сбалансированном состоянии, а утечка в этом случае исключается или сводится до минимума. В процессе закачки азота используются вращающиеся азотные генераторы, которые используются как стационарные устройства для соответствующего преобразования воздушной смеси. При этом процессе воздух проходит сразу несколько ступеней обработки. Во-первых, не менее 8 атмосфер сжатого воздуха поступает в систему, происхоит фильтрация сразу на нескольких уровнях. Затем воздух полностью обезжиривается, очищается от примесей влаги, гидрокарбонов, возможных масел. Во-вторых, перекачка уже прошедшего очистку воздуха происходит через специальные молекулярные мембраны для отделения N2 (азота). В-третьих, благодаря этому, можно достичь концентрации азота в 95 процентов, а это, как мы уже упоминали ранее, является идеальным соотношением для автомобильных шин.