Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Зимние шины: особенности выбора и эксплуатации

Обычно зимние шины успевают прослужить от 2 до 4 лет. После того как глубина протектора будет меньше 4 мм - наступает время их заменить. Для зимних шин, составляющие резиновой смеси подбирают так, чтобы колеса как будто "прилипали" к достаточно скользкому покрытию. Потому для езды в условиях гололеда или в условиях заснеженности, самыми подходящими будут мягкие зимние шины. Самыми эффективными часто бывают зимние шины с несимметрическим рисунком протектора, например Continental WinterViking 2 . В таком случае, внешняя часть автопокрышки должна отвечать за движение по асфальту, а внутренняя - по снегу. Нужно только верно установить такие зимние шины, пользуясь маркировкой, что нанесена на них. Многие автомобилисты одевают зимние шины на свое авто, после того как выпадет первый снег и появится гололед на дороге. Зачастую это является главной причиной повышения количества ДТП. Специалистами рекомендуется заменять резину на зимнюю с наступлением температуры в 7 градусов. Как шипованые шины, так и нет, нуждаются в осторожной эксплуатации, особенно на первых сотнях километров. Обкатку осуществляют с плавным разгоном и без резких торможений, чтобы автопокрышки оставили свои качества на долгий срок. Многие интересуются, возможно ли ставить зимнюю резину лишь на ведущие колеса, дабы сэкономить. В таком случае поведение машины очень поменяется, и не всегда в лучшую сторону. Понятно, что при сдвиге с мета вы почувствуете значительное изменение в лучшую сторону, но в том как будет вести себя авто на дороге будет пару неприятных моментов. К примеру, на машинах с задним приводом, во время торможения масса перенесется на передние колеса, и в конечном итоге получится, что пользы от зимней резины на задних ведущих колесах мало. Или же при входе в поворот заднеприводное авто, имеющее шипованые шины, установленные только на задних колесах, в условиях гололеда, будет очень плохо слушаться водителя. Аналогичной проблемы, не лишены и автомобили с передним приводом. Зимние шины, расположенные на передних колесах позволят намного быстрее стартовать. Но во время торможения, да и во время сбрасывания скорости, колеса сзади пойдут юзом. Потому, если и приобретать зимнюю резину, то только полный ее комплект. Естественно, если вы выдерживаете спокойный размеренный темп езды, то можно и не ощутить разницы. Но в нежданных ситуациях (занос, экстренное торможение), ваше авто будет намного увереннее держаться на дороге, в случае, если намерились купить зимние шины и пользоваться ими. На сегодняшний день, самой лучшей зимней шипованной шиной, не смотря на ее высокую цену, является Nokian Hakkapeliitta 7