Доставка в регионы Личный кабинет

В корзине 0 товар(ов):

на 0 руб.

мобильный +7 901 373-98-16

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Радиус (R)

Выберите сезон

Подбор дисков по размеру

Ширина

Диаметр

PCD

Вылет (ЕТ)

Center Bore

Наши новости RSS все новости сайта
09.10.2010

Описание ContiIceContact BD

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой - шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.
Преимущества

  • Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа
  • Отличная управляемость на зимней дороге как результат ассиметричного дизайна грунтозацепов
  • Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины

    Ассмметричный рисунок протектора дл оптимальной тяги


    Концепт ассиметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешнейи внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения.При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которыепозволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дорогиво время начала движения и торможении. Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имееттрехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромкиостаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще однопреимущество ассиметричного рисунка протектора - равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины.Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различныхразмеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумностиявляется одним из преимуществ данного концепта.

    Новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге

    Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологиюшипа "Бриллиант Плюс", которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызаетсяв лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом.Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия междупротектором шины и шипом.
    Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути - автомобиль на таких шинахимеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технологияпосадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа.Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того,чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количествосцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

    Состав резиновой смеси, приспособленный для низких температур

    Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continentalоптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель,который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

    Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью

    В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льдусократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличиласьна 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

    Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact Статья написана По материалам Continental AG Подробно о ContiIceContact можно прочитать тут